ФЭНДОМ

Скрюченный Дядечка (англ. Crooked Man) - главный антагонист игрыИменно он распорядился, чтобы убили Веру и Лили. Контролирует деятельность Ломбарда Дьявола Джерси, а так же имеет контрольный пакет акций "Сладкого Десерта".

Внешность Править

Внешне Дядечка выглядит всегда респектабельно. Он носит дорогой костюм в полоску с бежевой водолазкой. На шее у него несколько золотых цепочек. У Дядечки тёмного цвета волосы и усы. Его нижнее левое веко отогнуто.

Характер Править

Можно предположить, что он очень умён и расчётлив. Всегда стремиться найти выгоду.

История Править

Скрюченная тропаПравить

Впервые о нём упоминает Траляля, если Бигби задумает заманить его в ловушку. Он говорит, что Красавица взяла у Скрюченного Дядечки кредит, что подтвердится, если Бигби спросит у Красавицы о Траляля при встрече в отеле.

В овечьей шкуреПравить

Во время поисков ведьмы, которая делала для Крейна Чары, Бигби узнаёт, что Крейн в долу перед Скрюченным Дядечкой и растратил все средства Фейблтауна на возвращение долгов. Об этом можно узнать, найдя конверт с деньгами в квартире Крейна, либо пакет в подвальном офисе братьев Ляля. Кроме того, если Бигби посетит квартиру Крэйна первым во время своего расследования, то он может прослушать сообщение, оставленное одним из приспешников Скрюченного Дядечки, с требованием вернуть долг к пятнице.

Волчий войПравить

Прочее Править

  • Дядечка - третий персонаж, является третьим и последним определяющим персонажем в игре. Первым был Лоуренс из первой части, а второй - Труляля из "Скрюченной мили".
  • Когда Бигби общается с ним в его логове, Дядечка говорит, что Фейблтаун был прекрасно приспособлен для его дел с тех пор, как он попал в эти земли. Это намекает на то, что он выходец из Европы (на это указывает и его валлийский акцент).