ФЭНДОМ

Вера (англ. Faith) - первый эпизод первого сезона «Волк среди нас».

Сюжет Править

Бигби был вызнан в многоквартирный дом Жаббом, т. к. тот слышал шум в квартире сверху. У игрока будет выбор, как с ним говорить и это повлияет на отношения с Жаббом. Затем Бигби поднимается и стучится в квартиру, откуда слышны крики. Затем он всё же врывается в комнату, где видит, как Дровосек избивает девушку. Неважно, что скажет Бигби - всё равно он начнёт драку с Дровосеком. В результате они оба выпадут из окна - Бигби при этом упадёт на машину Жабба. Дровосек тоже оказывается жив (Сказание очень трудно убить) и снова начинает драку. Но девушка бьёт его топором по голове, после чего Дровосек отключается. Пока Дровосек лежит без сознания, Бигби благодарит девушку. Затем она интересуется, может ли она получить деньги, которые Дровосек обещал ей. У игрока будет выбор: дать ей деньги или нет.

  • В первом случае она поблагодарит Бигби и даже его поцелует перед уходом.
  • Во втором она весьма расстроится, после чего уйдёт.

Затем он направляется в Апартаменты Вудленда. На входе он встречает Красавицу, которая тайно куда-то спешит. Она попросит Бигби ничего не говорить Чудовищу. У лифта Бигби встречает Чудовище, и у игрока будет выбор: рассказать всё Чудовищу, сдержать обещание или смолчать.

  • Если игрок расскажет Чудовищу о Красавице, то тот поблагодарит его и побежит за ней.
  • Если игрок смолчит и исполнит просьбу Красавицы, то Чудовище извиниться за беспокойство и уйдёт.
  • Если игрок будет угрожать, то Чудовище бутет сомневаться в словах Бигби и просто уйдёт.
  • Если игрок просто смолчит и закроет двери лифта, то Чудовище удивиться и будет кричать.

Так или иначе, но Бигби поднимется к себе в квартиру. Однако в своей квартире он сталкивается с Колином, одним из трёх поросят. Тот сообщает, что теперь будет жить у Бигби, как компенсация за то, что он сдул дом Колина. При этом Бигби может угостить Колина выпивкой. Затем он засыпает, но просыпается от стука в дверь. Это пришла Белоснежка, которая сообщает, что перед входом в дом нашли чью-то голову. Бигби спускается и обнаруживает, что это голова той девушки. Во рту он находит ленту и кольцо.

На следующие утро Бигби идёт в офис к Крейну. Крейн требует от Бигби как можно быстрее замять дело, после чего уходит. Бигби просит Бафкина принести "Книгу Сказаний", где пытается найти рисунок кольца. Найдя его, Бафкин определяет его владельца. Им оказывается принцесса Вера, известная так же как Ослиная Шкурка. Бафкин сначала смеётся, читая её историю, но после становиться печален. Впоследствии он ставит на её фото печать. Биби спрашивает у Зеркала где её отец, где она сама и где принц Лоуренс. На вопрос о месторасположении Веры Зеркало загадочно умалчивает, а на просьбу показать принца демонстрирует, что он убит. Биби тут же решается ехать к нему. Внезапно звонит телефон, и Снежка говорит, что это от Жабба. Ироку предоставляется выбор - к кому поехать первым.

  • Если Бигби решит ехать на квартиру к Лоуренсу, то он вместе со Снежкой обнаружит, что тот мёртв. Осмотрев тело, Бигби придёт к выводу, что он покончил жизнь самоубийством. Внезапно принц очнётся. Бигби может открыть Лоуренсу правду о Вере, соврать или предоставить Белоснежке возможность сообщить плохие новости. Внезапно кто-то начинает ломиться в дверь. Бигби и Снежка прячутся в шкафу, а Лоуренс снова прикидывается мёртвым. В результате принц либо стреляет в нарушителя, либо снова покончить с собой (но Бигби может его остановить). Бигби преследует нарушителя и загоняет его в тупик. Пойманный представляется как Траляля и сообщает, что расследует смерть Веры для некоего работодателя. Бигби собирается арестовать его, но его вырубает Труляля. Когда Бигби приходит в себя, то Снежка сообщает, что братья уже смылись. Они берут такси до квартиры Жабба.
  • Если Бигби сначала поехал к Жаббу, то принц будет уже мёртв. А Траляля будет прятаться в шкафу.

Галерея Править